Облако тегов
![]() Адрес: 442450 Пензенская область село Русский Камешкир ул. Коммунальная, 10 Тел.: 2-17-64 Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Воспитательная работа*** 2 июня 2015 г.в МБОУ СОШ с.Р.Камешкир открылся оздоровительный лагерь
*** в период зимних каникул 2014-15 года
Программа воспитательной компоненты в ОУ
План работы на 2013-2014 учебный год МБОУ СОШ с. Русский Камешкир. (читать далее)Цель и задачи воспитания
Основная педагогическая цель – воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
- укрепление нравственности, основанной на свободе, воле и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности поступать согласно своей совести;
- развивать чувство патриотизма и гражданской солидарности;
- осознание безусловной ценности семьи как первоосновы нашей принадлежности к многонациональному народу Российской Федерации;
- осуществление комплексного подхода к решению задач эстетического, экологического, трудового и физического воспитания, расширение состава субъектов воспитания;
- формирование здорового образа жизни, вовлечение детей в систематические занятия спортом;
- совершенствование системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- оказание социальной и психологической помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; - укрепления взаимодействия семьи и школы;
- организация активного творческого досуга детей.
Механизм функционирования воспитательной системы школы
Воспитательная система школы выполняет следующие функции: ·Развивающая, направленная на стимулирование положительных изменений в личности ребенка, поддержку процессов самовыражения способностей детей и взрослых;
·Интегрирующая, содействующая соединению в единое целое ранее разрозненных и несогласованных воспитательных воздействий;
·Регулирующая, связанная с упорядочением педагогических процессов и их влияния на формировании личности ребенка, ученического и педагогического коллективов;
·Защитная, направленная на повышение уровня социальной защищенности детей и педагогов, нейтрализацию влияния негативных факторов окружающей среды на личность ребенка и процесс его развития;
·Компенсирующая, предполагающая создание условий в школе для компенсации недостаточного участия семьи и социума в обеспечении жизнедеятельности ребенка, раскрытии и развитии его склонностей и способностей;
·Корректирующая, заключающая в осуществлении педагогически целесообразной коррекции поведения и общения ребенка с целью уменьшения силы негативного влияния на формирование его личности.
Основные направления воспитательной работы: Направления воспитательной работы:
- духовно - нравственное
- здоровьесберегающее,
- спортивно-оздоровительное
- профилактика правонарушений и безнадзорности - гражданско-патриотическое - трудовое - профориентационное - социум - дополнительное образование - работа с родителями. В течение года решение поставленных задач решается через проведение традиционных школьных мероприятий: Общие воспитательные задачи
1.Каждый ребенок – личность. Главное- воспитать личность, найти в ребенке хорошее и поддерживать это хорошее.
2.Воспитание в детях уважение к себе и другим (взаимоотношения, взаимопомощи, доброе отношение друг к другу).
3.Воспитание ребенка как члена общества, воспитание в нем умение жить в коллективе, считаться с мнением коллектива.
4.Воспитания трудолюбия, бережного отношения к труду других людей.
5.Воспитание бережного отношения к природе.
6.Воспитание в детях доброго отношения к родителям.
7.Развития внимания, мышления, памяти, речи учащихся.
8.Развитие творческой активности учащихся
9.Развитие чувства долга и ответственности.
10.Развитие самооценки ребенка.
11.Воспитание социально адаптированного человека. Приспособленного к требованиям общества.
12. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Укрепление физического и душевного здоровья.
13. Формирование гражданственности, патриотизма ,уважения к законам и правопорядку, потребности и благотворительной деятельности, в милосердии.
Кадетский класс решает задачи:
1.Воспитание духовно, нравственно и физически здорового юношества на основе богатых исторических традиций России, родного края.
2.Восстановления традиции служения Отечества, способности и готовности защищать и отстоять интересы Родины.
3.Формирования уважения к законам, нравственным нормам общества и необходимости выполнения их в жизни.
4.Выроботка устойчивости преодолении трудностей, способности действовать в условиях, близких к экстремальным.
5.Воспитание доброты, милосердия ,взаимоуважения, бережного отношения к окружающему миру.
6. Развитие инициативы самостоятельности, коллективизма, смелости в принятие решений и настойчивости в их выполнении
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
Отчет по проведению мероприятий, посвященных Всемирному дню борьбы со СПИДом. читать подробнее...
|
Время
Календарь
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||